Администратор отдела по работе с клиентами

Теги:Київ

Наш клиент, крупнейшая автомобилестроительная корпорация, проводит конкурс на замещение вакантной должности «Администратор отдела по работе с клиентами», г. Киев.

 

Основные обязанности:

- Прием и обработка обращений клиентов по телефонным звонкам, письмам, электронной почте и т.п.;

- Исходящие звонки клиентам с целью мониторинга сервиса компании, продажного и сервисного обслуживания, отзывов, пожеланий заказчиков;

- Подготовка отчетности по результатам собранной информации с целью улучшения качества обслуживания клиентов;

- Внесение и обработка данных в программе CRM;

- Участие в мероприятиях компании.

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее образование (законченное);

- Опыт работы в административной сфере желателен (администратор, секретарь, оператор контакт-центра и т. п.);

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- Умение слушать клиентов и выявлять их потребности;

- Грамотная речь (русский и украинский язык);

- Базовые знание устройства автомобиля приветствуются;

- Рассматриваются кандидаты с рабочей группой инвалидности.

 

Компания предлагает:

- Оформление в штат согласно КЗоТ;

- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;

- Медицинская страховка + страхование жизни: после прохождения ИС (3 месяца);

- Корпоративное питание;

- Месторасположение офиса: Киев, ст. м. Петровка.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Контактная информация:
Имя: Одесский офис
Телефон: 380487175314
Дополнительный телефон: 380935296219
Email: office_odesa@hr-outsourcing.com.ua
Адресс: офис 520, 120/1 ул. Балковская, г. Одесса, Украина 65005
Назад