Административный ассистент департамента рынка розничных продаж
ZEST Outsourcing ищет кандидата на позицию «Административный ассистент департамента рынка розничных продаж» для международной энергомашиностроительной компании, производителя оборудования для энергетических подкомплексов промышленных и гражданских объектов.
Основные обязанности:
- Организация, оформление и закрытие командировок внутри отдела;
- Редактирование каталогов, брошюр, листовок, работа с дизайнером;
- Оформление и отправка посылок, работа с таблицами;
- Подготовка семинаров, выездных мероприятий;
- Заказ и оформление документов Demo оборудования;
- Работа в SAP (отчеты по продажам);
- Работа в 1Р (внесение скидок);
- Работа с таблицей по анализу продаж.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (законченное или студенты последних курсов);
- English — Intermediate level;
- Опыт работы в на аналогичной позиции желателен;
- Уверенный пользователь MS Office (Power Point, Excel, Word) ;
- Открытость, доброжелательность, умение работать в команде.
Условия работы:
- Оформление в штат, социальные гарантии согласно КЗоТ;
- График работы с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
- Месторасположение офиса компании — г. Киев, м. Почайна;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы.
Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даёте согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.
Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing/