Новые вакансии

Региональный специалист отдела логистики

ZEST Outsourcing ищет кандидата на вакансию «Региональный специалист отдела логистики» в рамках проекта для компании заказчика, международной компании, одного из крупнейших экспортеров зерна, масличных культур и продуктов их переработки.

Зона ответственности: Киевская, Винницкая, Житомирская и Ровенская области.

 

Основные обязанности:

- Организация логистических процессов по поставке зерновых, масличных культур в закрепленном регионе;

- Заключение контрактов, контроль сроков действия договоров на хранение;

- Сбор и обеспечение документооборота;

- Проведение ежемесячной сверки качества и количества продукции на элеваторах;

- Подготовка отчетности.

 

Требования к кандидату:

- Высшее образование;

- Желательно знание географии региона, с/х культур, их основные качественные характеристики;

- Владение ПК — уверенный пользователь. Знание 1С приветствуется;

- Наличие водительского удостоверения, стаж вождения от 2-х лет;

- Готовность к разъездному характеру работы;

- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

 

Условия работы и оплаты:

- График работы: пятидневная рабочая неделя, Сб, Вс - выходные;

- Оформление в штат компании, социальные гарантии согласно КЗоТ;

- Предоставляется служебный автомобиль и корпоративная мобильная связь.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Secretary-Receptionist

ZEST Outsourcing company is looking for a «Secretary-Receptionist» for an international company project.

 

Main responsibilities:

- Dealing with telephone and email inquiries, providing with information the callers, taking messages or transfering calls to the appropriate persons;

- Support and coordination of an office;

- Receiving and forwarding incoming correspondence;

- Registration of incoming and outgoing documents;

- Booking tickets and accomodations on the requests of the employees of the company;

- Greet visitors, handle their inquiries, inform the apropriate persons about a meeting;

- Assistance in arrangement of meetings in the office, preparation the required materials;

- Preparation answers on incoming letters within the limits of a secretary - receptionist's authority.

 

Requirements:

- English — Upper Intermediate/advanced level;

- Work experience on the similar position will be preferable;

- Client oriented, responsible, team player.

 

Terms of work and payment:

- Schedule: a five-day workweek, from 09:00 to 18:00;

- Area: Kyiv;

- Indicate the salary expectation in your CV.

 

Please, pay attention, that by sending your CV to address of ZEST Outsourcing, you give a consent for processing the personal data, given by you with the purpose of selection and providing the personal data for enterprises and organizations that are customers of ZEST Outsourcing company.

For detailed information about all open vacancies visit web-site: http://www.hr-outsourcing.com.ua or our official page of: www.facebook.com/zest.outsourcing/

Стажер отдела по подбору персонала

ZEST Outsourcing — лидер по предоставлению временного персонала в Украине в связи с увеличением объемов работ, объявляет конкурс на должность «Стажер отдела по подбору персонала», г. Одесса.

Компания ZEST Outsourcing более 20 лет оказывает HR услуги: подбор персонала на постоянное место работы, предоставление временного персонала, аутстаффинг, расчет заработной платы и кадровое администрирование.

Офисы в Украине: Киев, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков.

 

Мы ищем:

- Студента, который мечтает построить карьеру в HR бизнесе;

- Уверенно чувствует себя в работе с социальными сетями;

- Ответственного, внимательного и коммуникабельного сотрудника, готового к обучению и развитию.

 

Должностные обязанности:

- Помощь рекрутеру в поиске кандидатов на открытые вакансии;

- Обновление актуальной информации по вакансиям в социальных сетях, интернет-сайтах;

- Организация первого интервью, приглашение кандидатов на собеседование.

 

Требования к кандидатам:

- Образование: среднее, средне-специальное или неоконченное высшее;

- Опыт работы не требуется;

- Уверенный пользователь MS Office, Internet;

- Стрессоустойчивость, коммуникабельность и активная жизненная позиция.

 

Условия работы и оплаты:

- Полная занятость или для студентов индивидуальный график, возможность работать в субботу/воскресенье;

- Оформление по гражданско-правовому договору;

- Заработная плата: ставка;

- Месторасположение – район Молдаванка, ул. Балковская 120/1.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Все вакансии

Начни свою карьеру сZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лидер по предоставлению временного и постоянного персонала в Украине.

Ищете постоянную занятость или временную работу с гибким графиком? ZEST Outsourcing может предложить подходящую именно Вам вакансию в крупных международных и украинских компаниях.

о компании