Секретарь офиса

Теги:Київ

Наш клиент, крупнейшая автомобилестроительная корпорация, проводит конкурс на замещение вакантной должности «Секретарь офиса» г. Киев

 

Должностные обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Регистрация входящей и исходящей документации;

- Встреча и прием посетителей;

- Работа с курьерскими службами доставки;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Выполнение административных поручений сотрудников офиса;

- Перевод писем, документов с/на английского на украинский язык.

 

Требования к кандидату:

- Высшее образование (законченное);

- Английский язык - upper-intermediate level;

- Опыт работы в административной сфере будет дополнительным преимуществом;

- Уверенный пользователь MS Office, Internet;

- Коммуникабельность, активность, внимательность, аккуратность.

 

Условия работы и оплаты:

- График работы: с 9.00 до 18.00. Сб, Вс - выходные;

- Официальное оформление;

- Месторасположение офиса компании — м. Петровка;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Контактная информация:
Имя: Київський офіс
Телефон: +380445949612
Дополнительный телефон: +38096 960 83 43
Скайп: zestoutsourcing
Email: resume@hr-outsourcing.com.ua
Адресс: офіс 419, 2/6 вул. Новозабарська, м. Київ, Україна 04074
Назад