Нові вакансії

Аналитик

ZEST Outsourcing объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Аналитик» - постоянная работа в отделе продаж международной компании - производителя продукции FMCG.

 

Локация: г. Харьков

Тип контракта: бессрочный

 

Требования к кандидату:

- Аналитический склад ума, инициативность, внимание к деталям, ответственность;

- Высшее образование (рассматриваются студенты последнего курса);

- Опыт работы в сфере анализа информации от 1 года (желательно);

- Продвинутый пользователь EXCEL, (уверенные знания в написании Macros, опыт работы со сложными формулами);

- Уверенный пользователь Microsoft Power Point;

- Опыт работы с SQL;

- Базовое знание английского языка;

- Способность работать с большим объемом информации.

 

Должностные обязанности:

- Работа с базами данных. Анализ.

- Разработка отчётов.

- Поддержка и оптимизация существующих процессов.

- Составление презентаций

 

Условия работы и оплаты:

- Офис компании расположен в г. Харьков р-н «Залютино» ст.м. Холодная Гора;

- Официальное оформление в штат компании согласно КзоТ;

- Пятидневная рабочая неделя: с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы;

- Развитие и карьерный рост в штате компании;

- Компания предоставляет обучение.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Специалист отдела по работе с клиентами и персоналом

ZEST Outsourcing - лидер по предоставлению временного персонала в Украине в связи с увеличением объемов работ, объявляет конкурс на должность — «Специалист отдела по работе с клиентами и персоналом», г. Киев.

Компания ZEST Outsourcing более 20 лет оказывает HR услуги: подбор персонала на постоянное место работы, предоставление временного персонала, аутстаффинг, расчет заработной платы и кадровое администрирование.

Офисы в Украине: Киев, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков.

 

Основные обязанности:

- Коммуникация с персоналом по текущим кадровым вопросам (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.п.);

- Передача информации и запросов от персонала и клиентов специалистам ответственным за данным вопросы внутри компании;

- Коммуникация с представителями заказчика, поставщиками и персоналом для организации процессов по обслуживанию проекта;

- Контроль своевременной обратной связи от клиентов, сотрудников и поставщиков по запросам;

- Расчет кадровых событий в Excel;

- Подготовка отчетов по итогам работы.

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее образование;

- Опыт работы в административной сфере, HR;

- Знание с КЗоТ приветствуется;

- Уверенный пользователь MS Word, Excel;

- Опыт работы с 1 С будет дополнительным преимуществом;

- Клиентоориентированность, коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция.

- Желание учиться, развиваться и работать в сфере кадрового администрирования.

 

Условия работы:

- График работы; пятидневная рабочая неделя;

- Оформление в штат компании, социальные гарантии в соответствии с КзоТ;

- Месторасположение офиса компании - Оболонский р-н;

- В резюме просьба указывать желаемый уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Младший инспектор отдела кадров

ZEST Outsourcing - лидер по предоставлению временного персонала в Украине в связи с увеличением объемов работ, объявляет конкурс на должность — «Младший инспектор отдела кадров», г. Киев.

Компания ZEST Outsourcing более 20 лет оказывает HR услуги: подбор персонала на постоянное место работы, предоставление временного персонала, аутстаффинг, расчет заработной платы и кадровое администрирование.

Офисы в Украине: Киев, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков.

 

Основные обязанности:

- Ведение кадровой документации (приказы на прием, увольнение, перевод, перемещение, ведение графика отпусков, правил внутреннего распорядка, ведение личных карточек работников, просчитывание трудового стажа, ведение трудовых книжек и т. п.);

- Ведение журналов регистрации (книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, журнал учета приказов по основной деятельности и т.п.);

- Ведение базы данных сотрудников в программе 1С;

- Подготовка документов для оформления зарплатных карточек;

- Подготовка и сдача отчетности в государственные учреждения;

- Выполнение поручений инспектора отдела кадров.

 

Ожидания от кандидатов:

- Образование высшее;

- Огромное желание работать в отделе кадров;

- Опыт работы от 1 года;

- Пользователь MS Office;

- Аккуратность, скрупулезность, внимательность, усидчивость, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия работы:

- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18. Сб.-вс. - выходной;

- Официальное оформление, социальные гарантии в соответствии с КЗоТ;

- Месторасположение офиса компании - Оболонский р-н.

- В резюме просьба указывать желаемый уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Усі вакансії

Почни свою кар'єру зZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лідер по наданню тимчасового і постійного персоналу в Україні.

Шукаєте постійну занятість чи тимчасову роботу з гнучким графіком? ZEST Outsourcing може запропонувати вакансію, що підійде саме Вам, у міжнародних та українських компаніях.

про компанію