Нові вакансії

Временный секретарь-ресепшионист (подработка)

ZEST Outsourcing ищет кандидатов на позиции «Секретарь-ресепшионист», г. Киев. Временная работа на период 2 недели (на время отпуска постоянного сотрудника).

 

Основные обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Регистрация входящей и исходящей документации;

- Встреча и прием посетителей;

- Работа с курьерскими службами доставки;

- Выполнение административных поручений сотрудников офиса.

 

Ожидания от кандидатов:

- Студенты/ выпускники ВУЗов без опыта работы или кандидаты с опытом;

- Английский язык — Intermediate level;

- Опыт работы приветствуется, но не обязателен (проводим стажировку и обучение);

- Уверенный пользователь MS Office, Internet;

- Коммуникабельность, активность, внимательность, аккуратность.

 

Условия работы и оплаты:

- График работы: с 09.00 до 18.00. Сб, Вс - выходные;

- Официальное оформление по гражданско-правовому договору;

- Форма оплаты почасовая - 55 грн. в час чистыми к выплате. Выплата по окончанию проекта;

Месторасположение офисов:

1) Автомобилестроительная корпорация - Киев, м. Почайна (Петровка);

2) Американская табачная компания - Киев, м. Котрактовая площадь.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Бухгалтер

Наш клиент, международная компания, мировой лидер по производству продуктов для индустрии питания животных, объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Бухгалтер», г. Одесса.

 

Основные обязанности:

- Реализация: прием заявок по реализации от менеджеров, внесение в 1С, создание дополнительного соглашения к договору, расходной накладной, налоговой накладной, ТТН;

- Проведение расходов по региону;

- Сбор документов, передача подготовленных для архива документов на завод;

- Общение с менеджерами по продажам и контрагентами: сверки с контрагентами, сбор документов, подготовка данных для менеджера по запросу;

- Обслуживание офиса региона: заказ канцтоваров, воды, кофе.

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее, средне-специальное образование (законченное);

- Опыт работы желателен от 1 года на позиции бухгалтера/помощника;

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- Грамотная речь (русский и украинский язык);

- Аккуратность, внимательность.

 

Компания предлагает:

- Оформление в штат, социальные гарантии согласно КЗоТ;

- Медицинская страховка;

- Возможна доставка на такси на место работы/ возмещение бензина при наличии авто;

- Месторасположение офиса: Одесса, р-н Куяльника.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Младший бухгалтер

ZEST Outsourcing объявляет конкурс на позицию «Младший бухгалтер», г. Киев в рамках проекта для компании, являющейся международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг.

 

Основные обязанности:

- Организация сбора документов, подготовка реестров документов, копий документов ( частично) на запросы внешних организаций (ДФС, другие);

- Ведение реестра запросов, выемок, ответов;

- Подготовка файла с оплатами по налоговым накладным (ежемесячно) выгрузка отчёта по банку с базы JDE ;

- RIM site coordinator: принятие документов во внутренний архив по Киеву, присваивание номеров папок, присваивание штрих-кодов коробкам;

- Организация передачи во внешний архив, инвентаризации архива, контроль возврата выданных папок в архив, выгрузка отчёта по состоянию базы на конец месяца;

- Участие в процессе верификации счетов на оплату (как back – up);

- Внесение в базу накладных по покупке товаров (по необходимости как back – up);

- Оформление PO(заявка на проведение оплаты) и передача на оплату счётов (внутренний архив) (ежемесячно);

- Оформление актов сверок (по необходимости);

- Выгрузка отчёта с базы JDE и подтягивание АВ в файл с частичными оплатами. (ежемесячно).

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее образование (профильное);

- Минимальный опыт работы на аналогичной позиции (готовы обучать);

- Уверенный пользователь MS Excel, 1 C;

- Внимательность, аккуратность, ответственность.

 

Условия работы:

- График работы: пятидневная рабочая неделя. Полная занятость с 08.00 до 17.00;

- Официальное оформление в штат согласно КЗоТ;

- Месторасположение офиса компании - Печерский р-н, м. Кловская;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Усі вакансії

Почни свою кар'єру зZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лідер по наданню тимчасового і постійного персоналу в Україні.

Шукаєте постійну занятість чи тимчасову роботу з гнучким графіком? ZEST Outsourcing може запропонувати вакансію, що підійде саме Вам, у міжнародних та українських компаніях.

про компанію