Административный ассистент департамента рынка розничных продаж

Города: Київ

ZEST Outsourcing ищет кандидата на позицию «Административный ассистент департамента рынка розничных продаж» для международной энергомашиностроительной компании, производителя оборудования для энергетических подкомплексов промышленных и гражданских объектов.

 

Основные обязанности:

- Организация, оформление и закрытие командировок внутри отдела;

- Редактирование каталогов, брошюр, листовок, работа с дизайнером;

- Оформление и отправка посылок, работа с таблицами;

- Подготовка семинаров, выездных мероприятий;

- Заказ и оформление документов Demo оборудования;

- Работа в SAP (отчеты по продажам);

- Работа в 1Р (внесение скидок);

- Работа с таблицей по анализу продаж.

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее образование (законченное или студенты последних курсов);

- English — Intermediate level;

- Опыт работы в на аналогичной позиции желателен;

- Уверенный пользователь MS Office (Power Point, Excel, Word) ;

- Открытость, доброжелательность, умение работать в команде.

 

Условия работы:

- Оформление в штат, социальные гарантии согласно КЗоТ;

- График работы с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;

- Месторасположение офиса компании — г. Киев, м. Почайна;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даёте согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing/

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Имя: Киевский офис
Телефон: 0445949612
Мобильные телефоны: 096 960 83 43, 093 004 42 01.
Viber: 096 960 83 43
Скайп: zestoutsourcing
Email: resume@hr-outsourcing.com.ua
Адрес: офис 419, 2/6 ул. Новозабарская, г. Киев, Украина 04074
Go back