New vacancies

Ведущий химик

Наш клиент, одна из крупнейших фармацевтических компаний в странах Балтии, объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Ведущий химик» лаборатории органического синтеза, для релокации в Латвию.

 

Основные обязанности:

- Разработка и оптимизация методов/процессов синтеза органических веществ, лекарственных субстанций, стандартных веществ, органических примесей и т. п.;

- Оптимизация технологий синтеза для существующих на предприятии производств;

- Выявление критических параметров и контрольных точек технологических процессов, в том числе критических параметров безопасности;

- Подготовка регламентирующей документации (методов синтеза, исследовательских отчетов, лабораторных регламентов, экспериментальных производственных протоколов и др.).

 

Ожидания от кандидатов:

- Высшее химическое образование со специализацией в органической химии. Степень кандидата химических наук в области органической химии дает существенное преимущество при приеме на работу;

- Практический опыт работы в области экспериментальных исследований в органической химии не менее 5 лет;

- Владение методами и приемами органического синтеза, а также выделения и очистки органических веществ;

- Практические навыки планирования эксперимента в органической химии;

- Знание физико-химических и инструментальных методов анализа (таких как жидкостная и газовая хроматография, ТСХ, ЯМР, ИК, УФ, масс-спектрометрия);

- Умение самостоятельно обрабатывать и интерпретировать ЯМР-спектры, масс-спектры и ИК-спектры для установления структуры химических соединений и подтверждения их идентичности;

- Умение работать с источниками научной информации (монографии, научные статьи, базы данных);

- Умение обобщать экспериментальную и теоретическую информацию, делать выводы, а также самостоятельно излагать информацию и результаты работы в письменной форме;

- Умение работать в Microsoft Word, Excel, Power Point, а также таких химических редакторах, как ACD/ChemSketch, ISIS Draw, ChemDraw;

- Высокая обучаемость и самообучаемость, умение быстро овладевать новыми знаниями и навыками;

- Знание русского и английского языка на уровне, достаточном для свободного чтения руководящих документов, специализированной литературы и написания текстов методик и отчетов;

- Ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде;

- Наличие биометрического паспорта, загран. паспорт желателен или готовность оформить в кратчайшие сроки.

 

Условия работы:

- График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя;

- Месторасположение производства компании: Латвия;

- Официальное оформление, социальные гарантии согласно законодательства, медицинская страховка, частичная компенсация питания;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы, пересмотр заработной платы через год работы;

- Компания компенсирует трансфер в Латвию, курсы латышского языка и частично компенсирует затраты на аренду жилья;

- Интересная, динамичная и разнообразная работа в современной рабочей среде;

- Возможности профессионального совершенствования и развития в виде курсов и обучений.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Ассистент отдела логистики

Наш клиент, немецкая компания, ведущий европейский производитель электротехнической продукции, ищет кандидата на вакансию «Ассистент отдела логистики», г. Киев.

 

Основные обязанности:

- Составление коммерческих предложений;

- Выписка расходных накладных;

- Формирование отчётов по задолженности;

- Подготовка актов сверки.

 

Ожидания от кандидатов:

- Опыт работы необязателен (готовы рассмотреть выпускников или студентов заочной формы обучения);

- Специальность предпочтительно ВЭД, логистика, международная экономика;

- Уверенный пользователь MS Office;

- Знание 1С желательно;

- Коммуникабельность, внимательность, ответственное отношение к работе.

 

Условия работы:

- График работы: полная занятость с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;

- Месторасположение: г. Киев, Подольский рн (ст.м Почайна, ст.м. Т. Шевченка).

- Официальное оформление согласно КЗоТ;

- Наличие медицинской страховки;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Оператор службы поддержки (входящая линия)

Наш клиент, международная интернет компания, являющаяся лидером в своей отрасли, объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Оператор входящей линии» в г. Киев.

 

Основные обязанности:

- Консультирование потенциальных клиентов по входящим звонкам относительно всех услуг и продуктов компании;

- Помощь пользователям по использованию сервиса Доставки.

 

Требования к кандидатам:

- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы;

- Образование высшее или студенты заочной формы обучения;

- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;

- Позитивное мышление, оптимизм;

- Мотивация и интерес к интернет бизнесу, рекламе;

- Уверенный пользователь ПК.

 

Компания предлагает:

- Оформление в штат, все соц. гарантии согласно КЗоТ (отпуск, больничный и т.п.);

- Заработная плата — полностью официальная: ставка 9500 грн + бонусы;

- Медицинская страховка, корпоративные курсы английского языка, абонемент на спорт услуги;

- График работы: плавающий 5/2 (есть смены: 09.00 — 18.00, 10.00 — 19.00 или 11.00 — 20.00);

- Корпоративные тренинги от лучших специалистов в своей отрасли;

- Классный молодой коллектив, ну и всяческие офисные плюшки прилагаются;

- Месторасположение офиса: г. Киев, м. Почайна (Петровка).

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даёте согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://www.hr-outsourcing.com.ua или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing.

All vacancies

Let's start your career withZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - the leader in providing temporary and permanent personnel in Ukraine.

Are you looking for permanent employment or a temporary job with a flexible schedule? ZEST Outsourcing can offer you a position in major international and Ukrainian companies.

about company