Новые вакансии

Охранник в брендовый магазин (временная подработка 01.09-12.09)

ZEST Outsourcing ищет кандидата на должность «Охранник».

Работа на территории Лаунж зоны в Duty Free международного аэропорта «Борисполь».

Временная подработка на период отпуска постоянного сотрудника с 01.09 по 12.09 включительно.

 

Основные обязанности:

- Встреча посетителей;

- Контроль работы персонала, подрядчиков (ремонтные и клининговые работы);

- Общение с посетителями в рамках служебных обязанностей.

 

Ожидания от кандидатов:

- Опыт в системе охраны приветствуется;

- Вежливость в общении со всеми клиентами;

- Презентабельная внешность;

- Ответственность, активность, сообразительность.

 

Условия работы:

- Временная занятость с 01.09.2020 по 12.09.2020;

- График работы: смены с 07:30 по 17:30, сменность 2/2 дня;

- Оформление по гражданско-правовому договору;

- Компенсация проезда городской электричкой;

- Месторасположение магазина: с. Гора, Бориспольский р-н., международный аэропорт «Борисполь».

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций - заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://zest.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing/

Інспектор відділу кадрів

ZEST Outsourcing оголошує конкурс на посаду «Інспектор відділу кадрів», м. Київ.

Компанія ZEST Outsourcing понад 20 років надає HR послуги: кадрове адміністрування, аутстаффінг, розрахунок заробітної плати, підбір персоналу на постійне місце роботи та надання тимчасового персоналу.

Офіси в Україні: м. Київ, Запоріжжя, Львів, Одеса, Харків.

 

Основні обов'язки:

- Здійснення кадрових процедур і ведення кадрової документації (прийом, звільнення, переведення, переміщення, ведення графіка відпусток, ведення особистих карток працівників, розрахунок трудового стажу, ведення трудових книжок, журнали реєстрації кадрових документів, табель і т. п.) відповідно до чинного законодавства України.

- Консультування та підтримка співробітників в питаннях кадрових процедур в рамках встановленої зони відповідальності.

- Контроль виконання встановлених процедур і політик з адміністрування персоналу.

- Ведення кадрового обліку в програмі 1С та обліку в програмі з управління персоналом у відповідності із встановленими корпоративними політиками.

- Підготовка звітності, аналітичних даних по персоналу.

 

Очікування від кандидатів:

- Вища освіта.

- Досвід роботи в сфері кадрового адміністрування від 2-х років.

- Знання трудового законодавства України.

- Володіння англійською мовою на середньому рівні.

- Упевнений користувач MS Office.

- Акуратність, уважність, вміння працювати з великими обсягами інформації.

 

Умови роботи:

- Графік роботи: п'ятиденний робочий тиждень, з 09 до 18. Сб.-Нд. — вихідний.

- Офіційне працевлаштування, соціальні гарантії відповідно до КзпП України.

- У резюме прохання вказувати бажаний рівень заробітної плати.

 

Будь ласка, зверніть увагу, що надсилаючи резюме на електронну адресу ZEST Outsourcing, Ви надаєте згоду на обробку наданих Вами персональних даних з метою підбору та забезпечення персоналом підприємств і організацій — замовників компанії.

Детальну інформацію про всі відкриті вакансії ви можете дізнатися на сайті http://zest.ua/ або на нашій офіційній сторінці: www.facebook.com/zest.outsourcing.

Подменный секретарь-ресепшионист (временная подработка)

ZEST Outsourcing ищет кандидатов на позицию «Секретарь-ресепшионист» в г. Киев. Сотрудничество в рамках краткосрочных проектов для заказчиков — международных компаний для подмены постоянных сотрудников на период отпуска или больничного.

 

Основные обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Регистрация входящей и исходящей документации;

- Встреча и прием посетителей;

- Работа с курьерскими службами доставки;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Выполнение административных поручений сотрудников офиса.

 

Ожидания от кандидатов:

- Образование высшее или студенты последних курсов;

- Опыт работа от 3-х месяцев в административной сфере деятельности;

- English — Upper Intermediate level;

- Уверенный пользователь MS Office, Internet;

- Готовность к обучению, хорошие коммуникативные навыки, адаптивность, внимательность, ответственность.

 

Условия сотрудничества:

- График работы: полная занятость 09:00-18:00. Сб, Вс - выходные;

- Период работы: возможны заявки на различные периоды, в зависимости от срока отсутствия постоянного сотрудника компании (на время отпуска, больничного);

- Официальное оформление по гражданско-правовому договору;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы (почасовая форма оплаты).

 

Пожалуйста, обратите внимание, что отправляя резюме на электронный адрес ZEST Outsourcing, Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами персональных данных с целью подбора и обеспечения персоналом предприятий и организаций — заказчиков компании.

Подробную информацию о всех открытых вакансиях вы можете узнать на сайте http://zest.ua/ или на нашей официальной странице: www.facebook.com/zest.outsourcing/

Все вакансии

Начни свою карьеру сZEST Outsourcing

ZEST Outsourcing - лидер по предоставлению временного и постоянного персонала в Украине.

Ищете постоянную занятость или временную работу с гибким графиком? ZEST Outsourcing может предложить подходящую именно Вам вакансию в крупных международных и украинских компаниях.

о компании